...
Вопросы
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться29th Apr 2012 14:50:10
Здравствуйте ещё раз.
У меня возник один вопрос, качающийся способностей - с обликом и атрибутом всё поняла, а вот стихия - что значит контролировать её? Допустим, если огонь, то это будет способность "увеличивать" его, управлять силой, температурой, управлять его размерами, как-то двигать, формировать простые фигуры вроде там шаров (фаерболов вроде же) или туннелей, так? И аналогично с землёй (как я поняла, это относится именно к почве, грязи, песку, горным породам вообще): это будут какие-либо сдвиги плит на небольшом участке, разломы, способность ломать землю и направить её телепатически в противника (?), гальку, хотя бы, менять состав земли, ещё что-то?
Поделиться39th Apr 2012 14:54:25
anri
Да, на счет огня вы правы. И земли тоже, небольшие разломы, возможность создавать какие-то предметы из земли, именно так. Но учтите, что на это тратится огромнейшее количество энергии, так что такие приемы удобнее использовать в конце битвы, для решающего удара или получить возможность скрыться. Ибо, как я говорил, тратится очень много энергии, даже есть возможность потерять на некоторое время возможность пользоваться Обликом и Атрибутом.
Поделиться49th Apr 2012 16:10:40
Да, на счет огня вы правы. И земли тоже, небольшие разломы, возможность создавать какие-то предметы из земли, именно так. Но учтите, что на это тратится огромнейшее количество энергии, так что такие приемы удобнее использовать в конце битвы, для решающего удара или получить возможность скрыться. Ибо, как я говорил, тратится очень много энергии, даже есть возможность потерять на некоторое время возможность пользоваться Обликом и Атрибутом.
Да, я это понимаю, спасибо. Просто хотела уточнить.
Отредактировано anri (9th Apr 2012 16:10:52)
Поделиться59th Apr 2012 16:26:28
/Шепотом/ исправьте название этой темы
Поделиться69th Apr 2012 16:33:32
Daemon Ff
спасибо хд
Поделиться722nd May 2012 14:53:43
Zelman Clock, на счет хронологии... выделены все основные стычки между группировками, а то что кто-то где-то с кем-то гулял - не трогается. Если конечно это не имеет какого-то значения в сюжетной линии)
Поделиться814th Aug 2012 23:17:41
так. а глаза могут быть прямо как у меня на аватаре? без линз, а естественные.
Поделиться915th Aug 2012 08:41:53
Желтыми? Конечно, в любом случае вся нестандартность цвета может быть объяснена проклятием.
Поделиться1015th Aug 2012 15:43:45
Ess, итак.
1. Почему нет? В конце-то концов характер от искры не зависит, характер любой, лишь бы не противоречило и не было откровенным бредом "она была холодна как лед, но эмоциональна"
2. Не друг от друга, а от простых смертных. Если затеваешь драку перед обычными людишками тебя в лучшем случае поругают, а свидетелям сотрут память. В худшем - смерть.
3. Цель - выжить) Город не покинуть, проклятие вернет тебя назад.
4. Они даны искрой, но это не значит что нужно ими "гадить".
5. Почему нет? Одна внешность, этого хватит
5.1 Персонаж конкретно будет становиться мужчиной или просто внешне?
Поделиться1115th Aug 2012 15:48:46
5.1 Персонаж конкретно будет становиться мужчиной или просто внешне?
Целиком. Или это уже перечисляется в раздел абсолютного бреда?)
Поделиться1215th Aug 2012 15:51:17
Ess, нет, почему, у нас был персонаж, который менял пол, так что можно)
Поделиться1315th Aug 2012 15:52:23
kai., Спасибо за ответы.
Поделиться1416th Oct 2012 17:47:59
собственно
персонажам данной акции можно давать собственные имена отличные от кроликов и Алис, высыпающие в качестве псевдонима? не могу более понятно сформулировать, р.
Поделиться1516th Oct 2012 18:46:47
Richard, да, имена игроки дают свои, а Алиса, Кролик и т.д. - прозвища
Поделиться1616th Oct 2012 18:54:17
faust
спасибо )